
Песнь Сирены на Infiniti EX 35
Завораживающая Песнь Сирены на капоте белоснежного Infiniti никого не оставит равнодушным, ведь автор этой картины всемирно известный…
Борис Валледжо!
Борис Валледжо американский художник — иллюстратор, автор большого количества обложек для книг жанра фэнтези и постеров для кинофильмов. На его картинах изображены красивые мужские и женские тела, облаченные в доспехи и мифические существа из мира фэнтези.
Биография этого разносторонне талантливого человека довольно интересна. Родился 8 января 1941 года в Перу, в Лиме, в семье преуспевающего адвоката, являясь потомком древних инков. В детстве на протяжении 7 лет он обучался игре на скрипке. Рисовал Борис с раннего детства и продолжил заниматься живописью, поступив в Национальную Школу Искусств и с блеском закончил в 16 летнем возрасте. Затем два года посвятил изучению медицины, в частности анатомии, что впоследствии очень пригодилось ему как художнику. В возрасте 18 лет он без знания английского языка летит в Нью-Йорк, имея при себе 80 долларов и альбом со своими работами. Там он встретил иммигранта из Перу, которые помогли найти жилье и устроиться на работу в рекламную компанию на должность иллюстратора. По началу выполняя малоинтересную работу такую как рисование новогодних открыток, рекламных постеров и комиксов. Он совершенствовал свою технику рисования и разговорный английский, обзаводится друзьями и знакомится со своей будущей женой — Дорис. Спустя восемь лет работы в компании, Валледжо пускается в свободное плавание как свободный художник, берется за любые заказы от различных издательств. Он оформлял обложки книг, альбомов, постеры для видеофильмов, рекламные издания, обложки комиксов фирмы «Уоррен и Марвел».
В следствии такого творческого пути, Валледжо открывает для себя стиль фэнтези в котором полностью раскрывает свой талант. Его картины подкупают своей реалистичностью и полным присутствием в фантастических мирах. Зритель погружается в атмосферу ужасных монстров, красивых, сильных людей и великолепных пейзажей. Сюжеты его картин зачастую имеют эротический характер, за что подвергаются критики. Но возможно, именно эта способность передавать красоту и грацию обнаженного тела, подарила Борису всемирную известность. В период с конца 70-х годов он нарисовал более трехсот иллюстраций для обложек различных изданий, в частности таких известных как «Конан», » Тарзан» и журнал комиксов «Тяжелый Металл».